Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 603134, Н.Новгород, ул.Костина, д.2, оф.43
  • 8 (831) 430-33-73
  • ombudsmennn@yandex.ru

Состоялась встреча предпринимателей с региональным Министром транспорта

4 июня 2018 года уполномоченный по защите прав предпринимателей в Нижегородской области Павел Михайлович Солодкий организовал встречу предпринимателей с региональным министром транспорта и автомобильных дорог Вадимом Власовым и директором Центра безопасности дорожного движения области Глебом Ивановым. В мероприятии приняли участие 20 грузоперевозчиков. Поводом для встречи послужили жалобы предпринимателей на некорректную работу пунтков автоматического весогабаритного контроля (АСПВК) на территории региона. Грузоперевозчики обозначили следующие проблемы: установка пунктов на участках дорог со сверхнормативным уклоном; оформление штрафов на перевозчика, а не на отправителя груза; отсутствие приборов специальной световой индикации в случае выявления перегруза; превышение допустимых габаритов машины из-за раздувания тента ветром; взвешивание транспортных средств с жидкими грузами по осям, тогда как измерение веса осей автоцистерны в динамике не дает реального результата. Формально с момента старта пилотного проекта АСПВК было проведено 2 процедуры контрольных изменерений. Однако выводы по итогам таких замеров у сторон расходятся. Так, по итогам проверки пункта автоматического контроля в Навашине 28 марта 2018 года, Центр безопасности дорожного движения предложил региональному бизнес-омбудсмену подписать протокол об отсутствии выявленных нарушений при измерениях. Однако Павел Солодкий с таким документом не согласился. «Одна и та же машина, проезжая через одну и ту же «рамку», получает на выходе разную длину межосевого расстояния на полуприцепе-цистерне. А цифра эта напрямую влияет на результат, поскольку машины с межосевым расстоянием до 1,3 метров могут перевозить один вес, а больше 1,3 метров – уже больший вес. По техпаспорту цистерны расстояние - 1,32 метра, «рамка» намеряет 1,29 метров и выдает штраф за перегруз. При этом суд верит данным АСПВК», - рассказал региональный уполномоченный. Кроме того, с момента поездки до получения штрафа проходит до 10 дней. К тому моменту машина уже разгружена и у предпринимателя отсутствует возможность провести контрольное взвешивание. Грузоперевозчики просят доработать систему так, чтобы можно было составить акт замера на других АСПВК в течение одного рейса, если на других пунктах перегуз не зафиксирован. Министр обещал проработать предложения предпринимателей в течение месяца, после чего назначить повторную встречу.