Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 603134, Нижний Новгород, ул.Костина, д.2, оф.43
  • 8 (831) 430-33-73, 8 (831) 430-33-84, 8 (831) 430-33-88 Факс: 8 (831) 430-33-73
  • ombudsmennn@gmail.com

Павел Солодкий принял участие в конфереции "Транспорт и логистика Нижегородского региона. Новые вызовы"

21.04.2022

21 апреля в Торгово-промышленной палате Нижегородской области состоялась конференция "Транспорт и логистика Нижегородского региона. Новые вызовы".

Перевозчики, представители органов власти, общественных бизнес-объединений, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Нижегородской области обсудили, какая сегодня складывается ситуация в сфере грузоперевозок и логистики в условиях санкционного давления на бизнес.

"Техника практически вся в лизинге. Лизинг есть государственный, но многие пользуются коммерческим. Он вырос с 10%, которые были в спокойное время, до 45%, поэтому здесь очень важно именно настройка механизмов финансирования этой отрасли и поддержка", - отметил в своем выступлении Павел Солодкий.

Среди других необходимых мер поддержки на региональном уровне поступило предложение на определенный период отменить транспортный налог для большегрузных тягачей. Также обсуждалась возможность применения опыта Ульяновской области, где часть расходов транспортных компаний при перевозке товаров местных производителей субсидируется из регионального бюджета.

На федеральном уровне транспортные компании предлагают снизить НДС до 10% при оказании экспедиционных услуг, сократить до 15% страховые взносы предприятиям с выручкой от транспортных услуг более 90% и объявить временный мораторий на сбор платы по системе «Платон».

В проекте обращения в правительство РФ транспортники попросили отменить утильсбор и пошлину на ввоз новых седельных тягачей из «дружественных» стран или организовать их сборку на свободных мощностях нижегородских предприятий, в частности группы ГАЗ.

Выходом из положения в долгосрочной перспективе в отрасли видят в развитии портовой и в создании общей логистической грузовой транспортной инфраструктуры в Нижегородской области. Также перевозчики предложили совместно с производителями организовать консолидированную отправку грузов в составе ускоренных поездов.

По итогам всех докладов и обсуждений была сформирована резолюция со всеми предложениями по мерам поддержки отрасли. Документ будет направлен в Правительство Нижегородской области, где его рассмотрят в ближайшие дни и, возможно, часть инициатив передадут в Правительство РФ.

Резолюция по итогам Конференции.