Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 603134, Н.Новгород, ул.Костина, д.2, оф.43
  • 8 (831) 430-33-73
  • ombudsmennn@yandex.ru

В Нижнем Новгороде пройдет «Неделя финансовой грамотности»

10.04.2018

НБД-банк поддержал позицию Министерства финансов и Центрального Банка по вопросам повышения финансовой грамотности населения.

Со 2 апреля в банке заработала "горячая линия" по вопросам финансов. Специалисты  банка ведут прием вопросов от населения, касающихся банковских продуктов и финансовых инструментов. Любой желающий может направить обращение через раздел «Обратная связь» на сайте банка https://nbdbank.ru, написать в разделе «Комментарии» в группах банка в социальных сетях – Фейсбук, Вконтакте и Одноклассники, а также задать вопрос специалистам call-центра по телефонам (831) 22-000-22 или 44-000-44. На каждое обращение будет дан профессиональный ответ сотрудниками банка.

С 21 мая по 25 мая в банке пройдет акция «Неделя финансовой грамотности».   Каждый день будет посвящен определенной теме: сбережениям, кредитованию, безопасному использованию платежных инструментов. Специалисты в офисах банка проконсультируют граждан и ответят на все интересующие вопросы.

Программа мероприятий в рамках «Недели финансовой грамотности»:

21 мая (понедельник) – «Инструменты формирования сбережений»;

22 мая (вторник) – «Ведение финансовой деятельности»;

23 мая (среда) – «Кредитование. Виды кредитных инструментов»;

24 мая (четверг) – «Банк и Я. Спектр банковских услуг для решения различных жизненных задач»;

25 мая (пятница) – «Грамотное и безопасное использование современных платежных инструментов».

Напомним, проект Министерства финансов России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» реализуется с 2011 года. Главная цель проекта – повышение финансовой грамотности граждан, ответственного отношения к личным финансам, формирование навыков управления личным и семейным бюджетом. Целевая аудитория проекта – экономически активное население.