Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 603134, Н.Новгород, ул.Костина, д.2, оф.43
  • 8 (831) 430-33-73
  • ombudsmennn@yandex.ru

Публикации в СМИ

27.09.2017

ПАВЕЛ СОЛОДКИЙ И АССОЦИАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ВЫСТУПАЮТ ПРОТИВ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ РАМОК ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ

Павел Солодкий и Ассоциация международных автомобильных перевозчиков выступают против существующей в Нижегородской области системы рамок весового контроля

27.09.2017 г.

Нижний Новгород. 27 сентября. НТА-Приволжье — Бизнес-омбудсмен Павел Солодкий и Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) выступают против существующей в Нижегородской области системы рамок весового контроля.

Как сообщил в ходе пресс-конференции 27 сентября сам Павел Солодкий, перевозчикам слишком часто необоснованно выписывают штрафы.

По его словам, с января 2017 года в Нижегородской области стали действовать рамки весового контроля, которые настроены неподобающим образом и из-за этого перевозчикам приходят крупные штрафы в среднем на 400 тыс. рублей. Недостоверные данные о перегрузке транспорта появляются из-за кривизны дороги, а также из-за того, что при торможении грузовиков увеличивается нагрузка на переднюю ось, рамка контроля считывает информацию именно исходя из данного показателя.

"Если в фуре или грузовике находится какое-то жидкое вещество, то при торможении оно перетекает в одну сторону и увеличивает нагрузку на ось. Тут-то рамка и фиксирует перегруз, хотя по факту его не было. Таким образом, один из предпринимателей у нас в регионе получил за день 3 млн. рублей штрафов. Тем более, никаких предупреждающих знаков на подъезде к рамкам нет и человек просто не в курсе, что он что-то нарушил пока не приходит штраф. И даже если перегруз действительно есть, то водитель никогда этого не поймет, так как рамки весового контроля об этом водителю не сообщают", - подчеркнул Павел Солодкий.

Кроме того бизнес-омбудсмен отметил, что раньше можно было оспорить штраф, пройдя проверку на стационарных пунктах весового контроля, когда никакие посторонние факторы не могут повлиять на результат. Но сейчас это стало невозможно, так как таких пунктов почти не осталось. Таким образом, перевозчикам приходится платить крупные штрафы и при этом они никак не могут их оспорить.

"Интересно, какая цель у властей — собрать побольше штрафов или все-таки сохранить дороги? Такое чувство, что первое. Мы давно боремся с этой несправедливостью, обращались в прокуратуру и к губернатору, но ничего не поменялось", - отметил Павел Солодкий.

Он также сообщил, что теперь аппарат уполномоченного по правам предпринимателей будет бороться с проблемой совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков. Соглашение о сотрудничестве между ними было подписано Павлом Солодким и руководителем филиала АСМАП по Приволжскому федеральному округу Анатолием Добродием 27 сентября.

Ранее сообщалось, что депутат Заксобрания региона Владислав Атмахов предложил закрыть днем движение транзитного транспорта через Нижний Новгород.

По его словам, это поможет снизить нагрузку на город – будет меньше машин, и, соответственно, пробок. Кроме этого, по словам парламентария, закрытие движения через город для транзитного транспорта позволит снизить давление на дороги и избежать деформации асфальта и появления колеи. Предлагается закрывать движение транзитного транспорта с 00:00 до 18:00.

АЛЕКСАНДР АСРИЯН


Возврат к списку