Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 603134, Н.Новгород, ул.Костина, д.2, оф.43
  • 8 (831) 430-33-73
  • ombudsmennn@yandex.ru

Подать жалобу на нарушения моратория на проверки можно через госуслуги

07.07.2023


gos.jpg


На портале госуслуг в рамках сервиса «Жалоба на решение контрольных органов» теперь доступен функционал подачи жалоб о нарушениях моратория на проверки.

Срок рассмотрения жалобы контрольным (надзорным) органом составляет 1 рабочий день, не считая дня подачи.
В разделе незначительные отличия от обычной формы подачи жалобы. Заявителю нужно заполнить номер проверки, после чего автоматически появятся данные того органа, который её проводил (из ЕРП и ЕРКНМ). В этом «окне» пользователь может приложить все необходимые документы и суть обращения. Такие жалобы будут приходить в центральные аппараты федеральных органов исполнительной власти, если это федеральный вид контроля (надзора). На региональном и муниципальном уровнях жалобы будут поступать в те контрольные (надзорные) органы, которые проводили соответствующие проверки. Вопрос подписания решения остается за руководителем контрольного (надзорного) органа.
По итогам рассмотрения жалобы контролёр принимает итоговое решение. Всего три вида: «удовлетворить жалобы и отменить решение», «частично удовлетворить жалобу и частично отменить решение», «отказать в удовлетворении жалобы».

После того, как выбрано итоговое решение, исполнитель пишет обоснование принятого решения, выбирает согласующих лиц и отправляет документ на подпись. Руководитель обязан подписать электронной подписью и решение отправляется на портал госуслуг.

Подать жалобу можно пройдя по ссылке https://knd.gosuslugi.ru/

Также в случае нарушения моратория контрольными (надзорными) органами, предприниматель может написать на proverki.net@economy.gov.ru.